Специальная Олимпиада Азиатско- Тихоокеанский

Региональный саммит молодежного лидерства

Региональные саммиты молодежного лидерства

 

Региональные саммиты молодежного лидерства Специальной Олимпиады объединяют молодежных лидеров с ограниченными интеллектуальными возможностями (ID) и без них на региональном уровне. В ходе семинаров и тренингов молодые люди получают инструменты и навыки, необходимые для того, чтобы стать лидерами социальных перемен в своих общинах. Азиатско-тихоокеанский молодежный саммит «Молодежь за инклюзивность» проходил в Сингапуре с 1 по 4 декабря 2019 года.

 

Около 100 молодежных лидеров из 14 программ Специальной Олимпиады собрались вместе, чтобы обсудить часто встречающиеся проблемы психического здоровья и благополучия, запугивания и изоляции, а также возможности после школы. Молодежные лидеры имели ценную возможность поучиться у тематических экспертов и корпоративных партнеров, которые проводили практические семинары и давали рекомендации по проектам во время консультаций. Внедрив то, что они узнали, молодежные лидеры создали инновационные технологические решения для решения трех проблем в своих домашних сообществах. Их проекты будут работать для «создания умных обществ», которые не только ориентированы на технологии, но также инклюзивны и сосредоточены на сообществах.

 

«Я очень рад, что был свидетелем удивительного духа и страсти молодежи в течение трех дней программы« Молодежь за инклюзивность ». Я многому научился, особенно тому, как общаться с людьми, имеющими удостоверение личности, в том, что мы делаем. Спасибо за этот замечательный опыт!

- Агнес Ли, Молодежь для включения стажера

ФОТОГАЛЕРЕЯ

SOAP ВЛИЯНИЕ МЫЛЬНОГО САММИТА

95 молодежных лидеров

обученный

13 молодежных лидеров

Участие в планировании

14 участвующих программ

на молодежном саммите

15 спонсоров, партнеров,

и VIP помолвлены

190k + социальные медиа

Впечатления

100%

участников были очень довольны консультациями по проекту с консультантами

85%

участников остались довольны тимбилдингом

100%

участников чувствовали себя очень довольными своим опытом подачи своих проектов

Центр внимания проекта

Грейс и Джек

Специальная Олимпиада в Новой Зеландии

Грейс и Джек - два молодежных лидера из Специальной олимпиады в Новой Зеландии, которые возглавляют молодежный инновационный проект, направленный на увеличение послешкольных возможностей для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Их молодежный инновационный проект будет направлен на обеспечение возможностей для поездок в спортивные и общественные мероприятия и обратно, как в географическом, так и в социальном плане, чтобы уменьшить чувство изоляции и расширить возможности для инклюзивных мероприятий. Грейс и Джек были активными участниками своих новозеландских клубов Специальной Олимпиады, и, имея наибольшее распространение по всей стране, они сталкивались с проблемами при посещении мероприятий из-за путешествий.

Итоговый отчет Саммита SOAP

Нажмите здесь   скачать PDF

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЛИМПИЯ АЗИЯ ТИХИЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САММИТ ЛИДЕРСТВА МОЛОДЕЖИ, СОЗДАННЫЙ

Special Olympics Asia Pacific

Regional Youth Leadership Summit

Special Olympics Regional Youth Leadership Summits bring together Youth Leaders with and without intellectual disabilities (ID) at the Regional level. Through workshops and training, young people are given the tools and skills necessary to be leaders of social change in their communities. The Asia Pacific Youth Leadership Summit, "Youth for Inclusion" was held in Singapore from December 1st - 4th, 2019.

 

Close to 100 Youth Leaders from 14 Special Olympics Programs came together to discuss commonly-faced issues of mental health and wellness, bullying and isolation, and post-school opportunities. Youth Leaders had the valuable opportunity to learn from subject experts and corporate partners who led skills-based workshops and gave project advice during consultations. Putting into action what they learned, Youth Leaders created innovative technological solutions to address the three issues in their home communities. Their projects will work to "create smart societies" that are not only tech-driven, but also inclusive and community centered. 

Regional Youth Leadership Summits

"I am very glad to have witnessed the amazing spirit and passion of youth throughout the three days of Youth for Inclusion. I've learnt a lot, especially how to communicate with an involve persons with ID in the things we do. Thank you for this wonderful experience!"

- Agnes Lee, Youth For Inclusion Intern

PHOTO GALLERY

IMPACT OF SOAP SUMMIT

95 Youth Leaders

Trained

13 Youth Leaders

Involved in Planning

14 Programs Engaged

at Youth Summit

15 Sponsors, Partners,

and VIP's Engaged

190k+ Social Media

Impressions

100%

of participants were very satisfied with their project consultations with advisors

85%

of participants were satisfied with the team building activities

100%

of participants felt very satisfied with their experience pitching their projects

Project Splotlight

Grace and Jack

Special Olympics New Zealand

Grace and Jack are two Youth Leaders from Special Olympics New Zealand who are leading a Youth Innovation Project focused on increasing post-school opportunities for individuals with intellectual disabilities. Their Youth Innovation Project will focus on providing travel opportunities to and from sport and social events, both geographically and socially, to decrease feelings of isolation and increase opportunities for inclusive activities. Grace and Jack have been active participants in their Special Olympics New Zealand Clubs, and with most spread across the country, they have seen others face challenges when going to events because of travel.

SOAP Summit Final Report 

Click here to download the PDF

SPECIAL OLYMPICS ASIA PACIFIC REGIONAL YOUTH LEADERSHIP SUMMIT MADE POSSIBLE BY

Logo.png

OUR WORK

GET INVOLVED

MEMBERS

FOLLOW

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • LinkedIn

RELATED SITES