Специальная Олимпиада

Европейский саммит молодежного лидерства

Региональные саммиты молодежного лидерства

 

Региональные саммиты молодежного лидерства Специальной Олимпиады объединяют молодежных лидеров с ограниченными интеллектуальными возможностями (ID) и без них на региональном уровне. На семинарах и тренингах молодые люди получают инструменты и навыки, необходимые для того, чтобы быть лидерами в своих сообществах. Европейский саммит молодежного лидерства состоялся 1-3 февраля 2020 года. Молодежные лидеры заслушали докладчиков и опытных тренеров Unified Sports®, приняли участие в инклюзивном семинаре молодежного лидерства и приняли участие в различных мероприятиях по унифицированному спорту. Участники представляли девять программ Специальной олимпиады по всему региону Евразия Европа, и они с нетерпением ждут возможности узнать будущее Объединенного поколения в своих странах с новой информацией, которую они узнали!

 

«Это был хороший опыт, потому что я узнал больше о Специальной Олимпиаде, о том, как стать лучшим лидером, а также о себе. Разнообразие тем было действительно выбрано».

- Антония, молодежный лидер

Специальная Олимпиада в Германии

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВЛИЯНИЕ САММИТА ЕВРОПЕЙСКОГО ЛИДЕРСТВА МОЛОДЕЖИ

24 молодежных лидера

обученный

11 молодежных лидеров

Участие в планировании

9 участвующих программ

на молодежном саммите

11 спонсоров, партнеров,

и VIP помолвлены

34 местных студента участвуют в молодежном саммите

участников были удовлетворены возможностью сотрудничать и общаться с другими молодежными лидерами в своем регионе

участников остались довольны едиными спортивными сессиями и мероприятиями

участников остались довольны своим общим опытом проведения Саммита лидеров молодежи

97%

91%

97%

Центр внимания проекта

Теему и Лора

Специальная Олимпиада в Финляндии

Лаура и Теему - два молодежных лидера из Special Olympics Finland, которые будут увеличивать количество инклюзивных мероприятий для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями по всей Финляндии. Лаура и Теему заметили, что общины в сельской местности Финляндии не имеют такой же вид деятельности, как крупные города. Их цель - повысить осведомленность о Специальной Олимпиаде, Едином спорте и работать со спортивными клубами по всей стране, чтобы предлагать больше программ единого спорта.

 

 

Чтобы увеличить число игроков Унифицированного Спорта в спортивных клубах, Лаура и Теему встретятся с местными командами и поделятся информацией о Специальной Олимпиаде и Унифицированном Спорте. Находясь на месте, они предоставят возможность местным командам участвовать в различных видах единого спорта. После того, как Лора и Теему вербуют молодежь для участия в командах Объединенного спорта, они будут приглашать людей принять участие в Национальном саммите молодежного лидерства, чтобы расширить свои знания об инклюзивном молодежном лидерстве и узнать больше о Объединенном поколении. Лаура и Теему рады видеть влияние, которое их проект оказывает на создание инклюзивных возможностей в небольших сообществах по всей Финляндии.

Итоговый отчет Европейского саммита лидеров молодежи

Нажмите здесь, чтобы скачать PDF

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ САММИТ МОЛОДЕЖНОГО ЛИДЕРА МОЛОДЕЖИ, СОЗДАННЫЕ

Special Olympics

European Youth Leadership Summit

Regional Youth Leadership Summits

Special Olympics Regional Youth Leadership Summits bring together Youth Leaders with and without intellectual disabilities (ID) at the Regional level. Through workshops and training, young people are given the tools and skills necessary to be leaders in their communities. The European Youth Leadership Summit took place from 1-3 February, 2020. Youth Leaders heard from speakers and expert Unified Sports® coaches, participated in an Inclusive Youth Leadership Workshop, and engaged in a variety of Unified Sports activities. Participants represented nine Special Olympics Programs across the Europe Eurasia Region and they are excited to lead the future of the Unified Generation in their home countries with the new information they learned!

"It was a good experience because I learned more about Special Olympics, how to be a better leader, and also about myself. The diversity of topics was really well chosen."

- Antonia, Youth Leader

Special Olympics Germany

PHOTO GALLERY

IMPACT OF EUROPEAN YOUTH LEADERSHIP SUMMIT

24 Youth Leaders

Trained

11 Youth Leaders

Involved in Planning

Programs Engaged

at Youth Summit

11 Sponsors, Partners,

and VIP's Engaged

34 Local Students involved in Youth Summit

of participants were satisfied with opportunities to collaborate and network with other Youth Leaders around their Region

of participants were satisfied with Unified Sports sessions and activities

of participants were satisfied with their overall Youth Leadership Summit experience

97%

91%

97%

Project Spotlight

Teemu and Laura

Special Olympics Finland

Laura and Teemu are two Youth Leaders from Special Olympics Finland who will be increasing the number of inclusive activities for individuals with intellectual disabilities across Finland. Laura and Teemu noticed that communities in rural Finland do not have the same type of activities as larger cities. Their goal is to increase awareness of Special Olympics, Unified Sports, and work with sport clubs across the country to offer more Unified Sports programming.

 

To expand the number of Unified Sports players in sports clubs, Laura and Teemu will meet with local teams and share information about Special Olympics and Unified Sports. While on-site, they will offer the opportunity for the local teams to engage in different types of Unified Sports activities. Once Laura and Teemu have recruited youth to join Unified Sports teams, they will invite individuals to attend a National Youth Leadership Summit to expand their knowledge of inclusive youth leadership and learn more about the Unified Generation. Laura and Teemu are excited to see the impact their project has on creating inclusive opportunities in smaller communities across Finland.

European Youth Leadership Summit Final Report

Click here to download the PDF

SPECIAL OLYMPICS EUROPEAN YOUTH LEADERSHIP SUMMIT MADE POSSIBLE BY