Специальная Олимпиада Ближний Восток Северная Африка

Региональный саммит молодежного лидерства

Региональные саммиты молодежного лидерства

 

Региональные саммиты молодежного лидерства Специальной Олимпиады объединяют молодежных лидеров с ограниченными интеллектуальными возможностями (ID) и без них на региональном уровне. На семинарах и тренингах молодые люди получают инструменты и навыки, необходимые для того, чтобы быть лидерами в своих сообществах. Молодежный саммит лидеров стран Ближнего Востока и Северной Африки был проведен с 25 по 27 января 2020 года. Молодежные лидеры приняли участие в инклюзивном семинаре молодежного лидерства, заслушали мнения местных лидеров и посетили мероприятия на первых в истории Панафриканских играх. Благодаря представлению восьми Специальных олимпийских программ в регионе Ближнего Востока и Северной Африки и одной Программе из Африканского региона Специальной Олимпиады воздействие этого мероприятия будет продолжаться в будущем. Присутствовавшие делегации взволнованы тем, что могут вести будущее Объединенного поколения в своих странах с новой информацией, которую они узнали!

 

«Этот опыт помог мне обрести уверенность и открыл мне глаза на новое чувство согласия, которого я раньше не понимал».

- SOMENA Молодежный волонтер

ФОТОГАЛЕРЕЯ

SOMENA ВЛИЯНИЕ СОМЕНСКОГО САММИТА

20 лидеров молодежи

обученный

18 молодежных лидеров

Участие в планировании

8 участвующих программ

на молодежном саммите

6 спонсоров, партнеров,

и VIP помолвлены

25 КБ + социальные сети

Впечатления

90%

участников были очень довольны обучением молодежного лидерства, которое они получили

91%

участников были очень довольны опытом проведения Саммита лидеров молодежи

90%

участников чувствуют себя очень уверенными в своей способности руководить проектом в своем сообществе для содействия

Центр внимания проекта

Логайн и Хайди

Специальная Олимпиада в Египте

Логайн и Хайди - молодежные лидеры Специальной Олимпиады из Египта, которые возглавляют молодежный инновационный проект по созданию общедоступных онлайн-платформ, таких как подкасты и эпизоды на YouTube, чтобы дать молодым лидерам возможность проводить обсуждения, повышающие осведомленность о включении в их сообщество. В течение следующих нескольких месяцев Логайн, Хайди и их взрослый наставник будут сотрудничать со Специальной Олимпиадой в Египте для пилотирования своего проекта и поощрения лидеров молодежи, местного бизнеса и других организаций к участию и разработке контента для этих медийных каналов. Через подкасты и эпизоды на YouTube Логайн и Хайди будут освещать такие темы, как издевательства, образование, здоровье и динамика семьи.

 

 

Благодаря этому проекту Логайн и Хайди надеются, что их проект изменит отношение в их сообществе ко мне, чтобы они стали более восприимчивыми и включали людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Чтобы измерить влияние своего проекта, Логайн и Хайди будут проводить ежемесячные встречи с Специальной Олимпиадой в Египте, чтобы оценить, какие темы вызвали наибольший интерес и что делают молодежные лидеры или компании, чтобы активно содействовать интеграции. Логайн и Хайди рады видеть, какие действия предпринимают члены их сообщества, чтобы сделать мир более инклюзивным.

SOMENA лидирует, чтобы включить видео залога

SOMENA Региональный саммит молодежного лидерства

Американский университет в Каире ведет к включению!

Итоговый отчет саммита SOMENA

Нажмите здесь скачать PDF

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЛИМПИЯ БЛИЖНИЙ ВОСТОК СЕВЕРНАЯ АФРИКА РЕГИОНАЛЬНЫЙ САММИТ ЛИДЕРСТВА МОЛОДЕЖИ, СДЕЛАННЫЙ

Special Olympics Middle East North Africa 

Regional Youth Leadership Summit

Regional Youth Leadership Summits

Special Olympics Regional Youth Leadership Summits bring together Youth Leaders with and without intellectual disabilities (ID) at the Regional level. Through workshops and training, young people are given the tools and skills necessary to be leaders in their communities. The Middle East North Africa Youth Leadership Summit was held January 25th - 27th, 2020. Youth Leaders participated in an Inclusive Youth Leadership Workshop, heard from local leadership experts, and visited events at the first-ever Pan African Games. With representation from eight Special Olympics Programs across the Middle East North Africa Region, and one Program from the Special Olympics Africa Region, the impact of the event will continue into the future. The delegations who attended are excited to lead the future of the Unified Generation in their home countries with the new information they have learned!

"This experience helped me gain confidence and opened my eyes to a new sense of acceptance I did not understand before."

- SOMENA Youth Volunteer

PHOTO GALLERY

IMPACT OF SOMENA SUMMIT

20 Youth Leaders

Trained

18 Youth Leaders

Involved in Planning

Programs Engaged

at Youth Summit

Sponsors, Partners,

and VIP's Engaged

25k+ Social Media

Impressions

90%

of participants were very satisfied with the Youth Leadership Training they received

91%

of participants were very satisfied with their Youth Leadership Summit experience

90%

of participants feel very confident in their ability to lead a project in their community to promote inclusion

Project Spotlight

Logayn and Heidi

Special Olympics Egypt

Logayn and Heidi are Special Olympics Youth Leaders from Egypt who are leading a Youth Innovation Project to create online public platforms, like podcasts and YouTube episodes, to give Youth Leaders the opportunity to have discussions that raise awareness about inclusion within their community. Over the next few months, Logayn, Heidi and their adult mentor will work with Special Olympics Egypt to pilot their project and encourage Youth Leaders, local businesses, and other entities to participate and develop content for these media channels. Through the podcasts and YouTube episodes, Logayn and Heidi will cover topics such as bullying, education, health, and family dynamics.

 

 

Through this project, Logayn and Heidi are hoping their project will changes attitudes in their community to me more accepting and inclusive of individuals with intellectual disabilities. To measure the impact of their project, Logayn and Heidi will host monthly meetings with Special Olympics Egypt to evaluate what topics have gathered the most interest and what Youth Leaders or businesses are doing to actively promote inclusion. Logayn and Heidi are excited to see what actions are taken by members of their community to make the world more inclusive.

SOMENA Lead to Include Pledge Video 

SOMENA Regional Youth Leadership Summit Song Video 

American University in Cairo Leads to Include!

SOMENA Summit Final Report

Click here to download the PDF

SPECIAL OLYMPICS MIDDLE EAST NORTH AFRICA REGIONAL YOUTH LEADERSHIP SUMMIT MADE POSSIBLE BY