Юные спортсмены

Юные спортсмены приветствуют детей всех способностей, их семьи и людей в сообществе в мире Специальной Олимпиады

Специальная олимпиада для юных спортсменов - это спортивная и игровая программа для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями (ID) в возрасте от 2 до 7 лет и без них. Юные спортсмены знакомятся с основными спортивными навыками, такими как бег, удары ногами и броски. Юные спортсмены предлагают семьям, учителям, опекунам и людям из сообщества возможность поделиться радостью от спорта со всеми детьми.

 

Юные спортсмены предоставляют детям мероприятия и игры, соответствующие их индивидуальным навыкам и уровням способностей, позволяя им вместе играть в веселой и инклюзивной обстановке. Программа показывает, что все дети должны цениться за их таланты и способности. Дети всех способностей принимают участие, и все они выигрывают.

Все выигрывают от юных спортсменов Спешиал Олимпикс

 

  • Моторные навыки . Дети с удостоверением личности, которые приняли участие в восьминедельной программе для юных спортсменов, увидели семимесячное развитие двигательных навыков. Это сопоставимо с трехмесячным приростом двигательных навыков у детей, которые не участвовали.

  • Социальные, эмоциональные и обучающие навыки . Родители и учителя детей, которые приняли участие в учебной программе для молодых спортсменов, сказали, что дети приобрели навыки, которые они будут использовать в дошкольной школе. Дети были более восторженными и уверенными в себе. Они также играли лучше с другими детьми.

  • Ожидания Члены семьи говорят, что молодые спортсмены возлагали надежды на будущее своего ребенка.

  • Спортивная готовность . Юные спортсмены помогают детям развивать важные двигательные и спортивные навыки. Эти навыки готовят их к участию в спортивных и развлекательных мероприятиях, когда они становятся старше.

  • Принятие Инклюзивная игра также полезна для детей без удостоверения личности. Это помогает им лучше понимать и принимать других.

ГЛОБАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ МОЛОДЫХ СПОРТСМЕНОВ

Maureen, SOEE Coordinator
Violet, Young Athlete
Tanya Nzvengende, SOA Coordinator
Chris, Parent
Cristina Rodriguez, SOLA Coordinator

Хотите узнать больше?

Нажмите ниже, чтобы найти ресурсы для поддержки работы молодых спортсменов и глобальной молодежи.

Ресурсы для молодых спортсменов

Все глобальные молодежные ресурсы

В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С

Young Athletes

Young Athletes welcomes children of all abilities, their families and people in the community into the world of Special Olympics

Special Olympics Young Athletes is a sport and play program for children with and without intellectual disabilities (ID), ages 2 to 7 years old. Young Athletes introduces basic sport skills, like running, kicking and throwing. Young Athletes offers families, teachers, caregivers and people from the community the chance to share the joy of sports with all children.

 

Young Athletes provides children with activities and games that meet their individual skill and ability levels, while allowing them to play together in a fun and inclusive environment. The program shows that all children should be valued for their talents and abilities. Children of all abilities take part, and they all benefit.

Everyone benefits from Special Olympics Young Athletes. 

  • Motor skills. Children with ID who took part in an eight-week Young Athletes curriculum saw seven month’s development in motor skill. This is compared to a three month gain in motor skills for children who did not participate.

  • Social, emotional and learning skills. Parents and teachers of children who took part in the Young Athletes curriculum said the children learned skills that they will use in pre-primary school. The children were more enthusiastic and confident. They also played better with other children.

  • Expectations. Family members say that Young Athletes raised their hopes for their child’s future.

  • Sport readiness. Young Athletes helps children develop important movement and sport skills. These skills get them ready to take part in sports and recreation activities when they are older.

  • Acceptance. Inclusive play has a benefit for children without ID as well. It helps them to better understand and accept others. 

GLOBAL IMPACT OF YOUNG ATHLETES

Maureen, SOEE Coordinator
Violet, Young Athlete
Tanya Nzvengende, SOA Coordinator
Chris, Parent
Cristina Rodriguez, SOLA Coordinator

Want to learn more?

Click below to find resources to support Young Athletes and Global Youth work.

Young Athletes Resources

All Global Youth Resources

IN PARTNERSHIP WITH